Представители рынка недовольны увеличением бумажной работы. Для некоторых сервисов - это может оказаться даже неподъёмной работой. Например, сервисам по бронированию отелей для размещения гостиницы в рекламный баннер придётся заключить с ней дополнительный договор. Соответственно, процедуру придётся провести со всем ассортиментом, представленным на сервисе, даже если количество превышает 1000 организаций. Или многопрофильным холдингам придётся отдельно оформлять рекламные транзакции для каждого направления, что усложнит их работу с системами контекстной рекламы, такими как Яндекс.Директ. Другая проблема - это размытое представление о критериях рекламного материала.
Неужели Вайлдберриз станет более известным, если вставит токен в свою рекламу? А без токена не узнают, кто этот Вайлдберриз?
Поставили цифры на рекламе, что-то изменится?