Примеры текстов для рассылок в WhatsApp* — как привлечь внимание аудитории

Вторая часть подборки с примерами рассылок в WhatsApp*, которые подходят и для других мессенджеров. Разбираем маркетинговые триггеры для повышения продаж на реальных примерах.

Примеры текстов для рассылок в WhatsApp* — как привлечь внимание аудитории
22

Триггер страха - сомнительно, учитывая тревожную атмосферу в обществе. Ассоциации и эмоциональный триггер самые действенные

1
Ответить

Ещё 10 триггеров описаны в первой части статьи - https://vc.ru/marketing/732380-primery-rassylok-v-whatsapp-nauchis-ispolzovat-ih-pravilno.

Там много эффективных вариантов. Например, триггер жадности.

Ответить

Частично согласен про триггер страха, но страх может быть не только за свою безопасность, как в примере из статьи.

К триггеру страха можно отнести, к примеру, страх упустить выгодное предложение (привет "чёрные пятницы" ), страх быть менее продвинутым, чем конкуренты (бизнес-инструменты - "Все уже перешли на ЭДО, а ты?"), страх несчастных случаев ("покупать или не покупать расширенную гарантию на стиральную машину?") и т.д.

Ответить