В кабинете Telegram Ads можно увидеть: траты, показы и подписку - только это доступно, и этой информации крайне мало для масштабирования. Но чтобы смотреть глубже, мы внедряем работу с лидами, например, как с брендом 4forms: в рекламном объявлении показывали уникальные промокоды, которые пользователи могли использовать, оставив их в комментарии к посту в канале, и уже далее с пользователями связывался менеджер и выводил лиды на покупку.
Комментарий недоступен
Тоже не понимаю что за шумиха такая вокруг телеги, никогда ничего не покупал там
Андрей, у вас есть примеры с цифрами по каналам и продажам для этой ниши или это экспертиза с дивана ?
Телега сейчас становиться все более и более востребованной для продавцов, если все правильно делать можно хорошо раскрутиться
Добрый вечер, Артем! Подскажите пожалуйста на каких данных делаете такой вывод? Мы сейчас целимся в этот сегмент с нашим продуктом и было бы очень полезно узнать вашу точку зрения более подробно. Спасибо!
Интересный кейс в данной нише.
Сделали бы ещё воронку, более точную.
На рекламный бюджет 100 000р в телеграмме, пришло Х человек, Х человек купило с средним чеком ХХХ.
А то,
100к бюджет
21.5к просмотров
180 присоединились
560 (средне) /подписчик
"ЕСЛИ взять конверсию 15-20%"
Фактически, привлечённая аудитория сколько купила и с каким чеком, в итоге на потраченные 100к?
интересно когда-нибудь наступит такое время, когда люди перестанут придавать такое значение одежде?