Выполнил условия, каждый заказ на более 1500 тысячи, заказы сделаны с 9 до 12, промокод применен. Получил товары, пошел сверяться с заказом и обнаружил, что эти дополнительные баллы мне не начислили. Я обратился в поддержку, где мне сказали, что я сами виноваты, так как не использовали промокод, иначе он был бы отражен в чеке, который приходит на почту. Я решил проверить эту схему на честность, повторно по всем правилам оформил новый заказ H51101878888, сделав при этом все скриншоты, промокод вновь применился, но исчез после оформления и в чеке не отразился (тест на невнимательность).
Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).
Благодарю за информацию.
Заместитель начальника территориального органа в сфере защиты прав потребителя ответила следующим образом: "...предоставление бонусов не образует потребительских правоотношений, и, соответственно, законодательством о защите прав потребителей не регулируется. Данные вопросы находятся исключительно в компетенции руководителя предприятия...".
Здравствуйте!
Извините, что вам не удалось воспользоваться промокодом — понимаем, как это неприятно.
Коллеги из службы поддержки сообщили, что вы не воспользовались скидкой, так как в заказе действительно не было признаков применения промокода.
Мы передали вопрос в отдел маркетинга, чтобы детально разобраться в произошедшем и исправить ошибки.
В виде компенсации коллеги отправили два промокода на 400 рублей при заказе от 1500. Мы со своей стороны направили ещё один промокод, он даст ещё большую скидку. Надеемся, вы останетесь с нами и воспользуетесь скидкой в следующих заказах.
"В виде компенсации коллеги отправили два промокода на 400 рублей..."
У меня 1 уведомление "простите за ошибку" с промокодом на 400 рублей, из-за чего вся эта ситуация случилась. Позже вы направили мне ещё одно уведомление с дополнительным, увеличенным по сумме промокодом. Возможно, первый промокод на 400 рублей можно использовать повторно, но это не указано.
В целом, благодарю за решение данной ситуации.
Снёс их приложение после того, как эти добрые люди, заявив время доставки с 16:00 до 18:00, начали играть со мной. "Доставка будет через 15 минут". Ждёшь 15 минут, а время доставки увеличивается кратно и пролонгируется соответственно.
На мои предложения (ребята, нельзя ли сделать так, чтобы клиент не дёргался все два часа) никто не отреагировал. Типа: клиент - не барин, подождёт. Мы же доставили. За пять минут до конца назначенного времени.
Так как ждать позитива не приходится, то удалился. Все вот хочу узнать, как ещё удалить аккаунт (навсегда и с невозможностью восстановления)...
Добрый день, у меня аналогичная ситуация. По 3 заказами у меня не начислены бонусы по промокоду. Заказы H68592978262, H20563185743, H28172427762. Техподдержка не отвечает.