Обман клиентов на платформе Сбермаркет

Обман клиентов на платформе Сбермаркет

26.06.23 создал 2 продуктовых заказа (номер H41452857736, H32466746235) в Сбермаркет, использовав промокод, в качестве вознаграждения за который мне должны были начислить дополнительные 400 баллов за заказ, итого 800 баллов равные 800₽.

Обман клиентов на платформе Сбермаркет

Выполнил условия, каждый заказ на более 1500 тысячи, заказы сделаны с 9 до 12, промокод применен. Получил товары, пошел сверяться с заказом и обнаружил, что эти дополнительные баллы мне не начислили. Я обратился в поддержку, где мне сказали, что я сами виноваты, так как не использовали промокод, иначе он был бы отражен в чеке, который приходит на почту. Я решил проверить эту схему на честность, повторно по всем правилам оформил новый заказ H51101878888, сделав при этом все скриншоты, промокод вновь применился, но исчез после оформления и в чеке не отразился (тест на невнимательность).

По телефону горячей линии 8 (800) 222-11-00 в 11.56 девушка ответила, что в этот раз я вновь не применил промокод, на что я ей сообщил про доказательства, которые на этот раз у меня есть, тогда она поблагодарила меня и составила внутреннюю заявку в маркетинговую службу #MAR-2285-27-06. В 22.17 мне пришло уведомление "Извините за ошибку, дарим промокод на 400₽ до 28.07 при покупке от 1500₽.

1. Это не равноценно сумме баллов, которые я, выполнив все условия, должен был гарантированно получить.

2. После обманной махинации с промокодами, мне вновь презентуют промокод, использовать который я могу только после совершения новой покупки, то есть заставляют вновь делать заказ.

3. Если бы до 12 я не успел повторить тестовый заказ, у меня, как у покупателя не было бы никаких доказательств и меня, как и многих других обвинили бы в невнимательности «в данном заказе нет информации о применении промокода. Заказ был оформлен без применения промокода, проверьте информацию в электронных чеках.»

Считаю, это умышленным обманом, цель которого увеличение продаж.

Пишу не потому, что меня обманули, а для того, чтобы предостеречь остальных пользователей, будьте внимательны, не стоит доверять системе, ведь она так часто "сбоит".

44
9 комментариев

Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).

Ответить

Благодарю за информацию.

Ответить

Заместитель начальника территориального органа в сфере защиты прав потребителя ответила следующим образом: "...предоставление бонусов не образует потребительских правоотношений, и, соответственно, законодательством о защите прав потребителей не регулируется. Данные вопросы находятся исключительно в компетенции руководителя предприятия...".

Ответить

Здравствуйте!

Извините, что вам не удалось воспользоваться промокодом — понимаем, как это неприятно.

Коллеги из службы поддержки сообщили, что вы не воспользовались скидкой, так как в заказе действительно не было признаков применения промокода.

Мы передали вопрос в отдел маркетинга, чтобы детально разобраться в произошедшем и исправить ошибки.

В виде компенсации коллеги отправили два промокода на 400 рублей при заказе от 1500. Мы со своей стороны направили ещё один промокод, он даст ещё большую скидку. Надеемся, вы останетесь с нами и воспользуетесь скидкой в следующих заказах.

Ответить

"В виде компенсации коллеги отправили два промокода на 400 рублей..."
У меня 1 уведомление "простите за ошибку" с промокодом на 400 рублей, из-за чего вся эта ситуация случилась. Позже вы направили мне ещё одно уведомление с дополнительным, увеличенным по сумме промокодом. Возможно, первый промокод на 400 рублей можно использовать повторно, но это не указано.
В целом, благодарю за решение данной ситуации.

Ответить

Снёс их приложение после того, как эти добрые люди, заявив время доставки с 16:00 до 18:00, начали играть со мной. "Доставка будет через 15 минут". Ждёшь 15 минут, а время доставки увеличивается кратно и пролонгируется соответственно.
На мои предложения (ребята, нельзя ли сделать так, чтобы клиент не дёргался все два часа) никто не отреагировал. Типа: клиент - не барин, подождёт. Мы же доставили. За пять минут до конца назначенного времени.

Так как ждать позитива не приходится, то удалился. Все вот хочу узнать, как ещё удалить аккаунт (навсегда и с невозможностью восстановления)...

Ответить

Добрый день, у меня аналогичная ситуация. По 3 заказами у меня не начислены бонусы по промокоду. Заказы H68592978262, H20563185743, H28172427762. Техподдержка не отвечает.

Ответить