В статье субъективно похвалю мессенджер от Wave Service. Он создан для специалистов АХО, управляющих и сервисных компаний. Не набиваемся в ряды прямых конкурентов WhatsApp*, Telegram или корпоративного мессенджера «Пачка». Расскажу, зачем мы разработали то, что уже вроде есть на рынке, но с нюансами.
Будущее есть, продукт интересный и как указала Милая Мила, интеграция бы помогла, если она вообще возможна (конечно возможна)
Но есть прям те кому очень нужно:
- Любая компания, в которой много сотрудников и текучки - такой инструмент все в одном месте
- Возможность быстрой прямой коммуникации (только менеджерам не говорите))))
- Групповые сообщения и возможность повысить конфиденциальность и вести историю
- Такой наладонный трекер задач, супер склады должны заинтересоваться
- Сервис для больших и важных с их лого!
Продукт огонь, надо что бы кто то из супер продвигателей, на вашем кейсе доказал состоятельность, вот это будет коллаборация)
PS ИТшникам на мой взгляд (я могу ошибаться) не зайдёт, но вот реальный сектор должен оценить
Спасибо Вам большое за такой комментарий, зрите в корень!
Действительно, текучка обслуживающего персонала в управляющих и сервисных компаниях — одна из самых больных тем.
Со стороны отдела безопасности всегда есть вопросы к сторонним инструментам: где храняться данные и как обеспечивается конфиденциальность. WS Messenger снимает эти вопросы.
А айтишники обычно пробуют прикрутить к задачам обслуживания айтишные тасктререры. Они, по опыту знаю, плохо работают для специфики обслуживания недвижимости.
В общем, сейчас как раз веду работу с отделами АХО в крупных компаниях, производственниками, и спрос действительно есть. Посмотрим-поглядим, какой кейс из этого получится :)