В статье субъективно похвалю мессенджер от Wave Service. Он создан для специалистов АХО, управляющих и сервисных компаний. Не набиваемся в ряды прямых конкурентов WhatsApp*, Telegram или корпоративного мессенджера «Пачка». Расскажу, зачем мы разработали то, что уже вроде есть на рынке, но с нюансами.
как корпоративный мессенджер неплохо. плохо, что нужно заходить ещё в один сторонний ресурс вдобавок к прочим
Я с Вами согласен. Много приложений — это неудобно. Но, с другой стороны, нет одного решения для всех задач. Например, у сотрудника административно-хозяйственного отдела, по опыту знаю, точно в арсенале есть несколько разрозненных систем — что-то для командировок, что-то для бронирований, что-то для учёта расходников.
Вот мы и стараемся создать единую систему для подобных процессов.
Сейчас Wave Service закрывает много вопросов/задач, помимо мессенджера: например, обработка заявок, инвентаризация, ППР, бронирования. То есть удобство ещё в том, что задачи из мессенджера попадают и трекаются в общем потоке задач по обслуживанию.
Но я не спорю, что чего-то может не хватать, на то мы и стартап :)) Интересно было бы услышать Ваше мнение: как вы считаете, если все в единой системе, сможет ли это избавить от лишних приложений?