В статье субъективно похвалю мессенджер от Wave Service. Он создан для специалистов АХО, управляющих и сервисных компаний. Не набиваемся в ряды прямых конкурентов WhatsApp*, Telegram или корпоративного мессенджера «Пачка». Расскажу, зачем мы разработали то, что уже вроде есть на рынке, но с нюансами.
а почему не бот+миниапп в том же телеграме? кнопочками в сообщениях все то же самое сделать можно
Рассматривали такой вариант, но в наших юзкейсах это бы не решило проблему разрозненности систем.
Помимо управления задачами через мессенджер, управляющие компании обрабатывают сервисные заявки от своих заказчиков, а для этого функционала ботов не хватает — нужна гибкая настройка маршрутов исполнения, управление SLA, диспетчеризация и т. д.
Мы же хотели добиться единства: то есть, дать сотрудникам возможность работать в одном продукте + автоматически собирать аналитику по качеству обработки всех заявок/задач в единой структуре.
Второй аргумент — скорость создания задачи. Через бота это делать дольше, так как надо использовать последовательность команд. Учитывая специфику работы внутренних служб УК, нам было критично сделать это в виде одной простой формы.
И третье – это коммуникация. Нужно было сохранить возможность вести привычную переписку между участниками без лишней информации в полотне чата и разделить личные и рабочие переписки, чтобы ничего не мешало.