Большинство стартапов не понимают что, кому и зачем они продают. Но это можно исправить
Качественно ответив на эти 4 пункта вы получите свою Go-to-market стратегию. И уже на базе нее можно делать лендинг, Pitch Deck, Sales Deck, лидмагниты, рекламные креативы и тексты холодных писем. Не наоборот:)
Что такое гибридная система ?
Например, если вы продаете софт (допустим SaaS), то на входе квалифицируете клиентов (к примеру, на больших / маленьких) и маленькие после регистрации сами разбираются в вашем продукте, сами его внедряют и тд, вы на них не тратите ресурсы своих людей (по сути это PLG-маркетинг), а с крупными клиентами вы уже созваниваетесь, более точно выясняете потребности, помогаете сделать внедрение, может быть что-то кастомизируете для них и тд, потому что они платят вам больше и вы не хотите их потерять.