Большинство стартапов не понимают что, кому и зачем они продают. Но это можно исправить
Большинство стартапов не понимают что, кому и зачем они продают. Но это можно исправить

Качественно ответив на эти 4 пункта вы получите свою Go-to-market стратегию. И уже на базе нее можно делать лендинг, Pitch Deck, Sales Deck, лидмагниты, рекламные креативы и тексты холодных писем. Не наоборот:)

3636

Андрей, а что скажете про global by default - когда старт сразу на несколько разных стран? Вопрос практический, и мне лично кажется этот вариант рискованным. Может, какие-то успешные/провальные примеры реализации этой стратегии видели?

1
Ответить

Мне кажется небольшому стартапу лучше сначала выходить в одну страну или даже один город (или даже район, как Кухня на районе). А у корпораций вроде Amazon - своя атмосфера, они пусть хоть в 100 стран сразу выходят))

2
Ответить