Большинство стартапов не понимают что, кому и зачем они продают. Но это можно исправить
Большинство стартапов не понимают что, кому и зачем они продают. Но это можно исправить

Качественно ответив на эти 4 пункта вы получите свою Go-to-market стратегию. И уже на базе нее можно делать лендинг, Pitch Deck, Sales Deck, лидмагниты, рекламные креативы и тексты холодных писем. Не наоборот:)

3636

USP died. С этих слов начиналась тоненькая презентация нового позиционирования Wella от Ung von Matt. В 2000 для меня эта фраза стала шоком, разрушающая фундамент, построенный Ройсером Ривсом за несколько десятков лет до этого и превратившийся в нерушимую скалу маркетинга и рекламы. Но дальше, довольно просто, умные немецкие стратеги объяснили, что уникальных торговых предложений (УТП) практически нет ни у кого. Так как качество и функционал любого товара или услуги практичеспи полностью аналогичны в своих ценовых нишах. И пока компании тратят свои многомиллионные бюджеты, пытаясь завоевать разум пользователей высосанными из пальца УТП, надо выстраивать эмоциональную связь и завоевывать сердца потребителей. Позднее мною было прочитано множество книг (типа Love Brand) прямо или косвенно, подтверждающих эту теорию. К сожалению и сейчас нередко встречаются маркетологи свято верящие, что если сплести вместе несколько обычных свойств/функций, то получится УТП. Не получится. Сердце сильнее разума. Особенно в вопросе выбора товаров. И эмоциональная связь кратно крепче.

2
Ответить

Вспомнил прикольный пример Message с которым компания работала / работает на рынке:

"Avis — лишь №2 на рынке проката автомобилей. Так зачем обращаться к нам? Мы стараемся. Мы просто не можем позволить себе грязные пепельницы."

Ответить