Диджитал-рынок поглощён бесконечными скандалами, и даже сам факт скандала уже поднадоел и не вызывает такой дикой реакции, как раньше. Значит ли это, что провокационный маркетинг приносит больше проблем и «извинений», чем хайпа и узнаваемости, и пора бы про него потихоньку забыть?
С извинениями, тут вот какое дело:
1) СММщик запускает провокационную кампанию
2) Бренд получает упоминания и узнаваемость = цельт достингнута...
3)....Но пострадала репутация, поэтому СММщика показательно увольняют и извиняются в духе "не судите всю нашу компанию по 1 д**илу"
4)...Как инфоповод утихнет, СММщика берут обратно на работу - но никто об этом уже не узнает и не напишет т.к. хайп прошел. Или не берут - СММ сегодня такая профессия, за забором очередь 200 человек.
5)Но для компании в любом случае - сплошной профит )
Т.Е. компаниям удобнее играть в блядский цирк с угрозой для репутации, нежели делать качественные РК?