Если говорить о росте продаж, то, по заявлением ритейлеров, какого-то прямого роста продаж зафиксировано не было. Естественно, реальных цифр мы не узнаем, но сам факт увольнения, последующих оправданий и отсутствия каких-либо подобных провокационных историй говорит о том, что полученный опыт был оценен брендом как отрицательный.
Комментарий недоступен
ищу шуточный ответ на ваш комментарий, за который не пришлось бы извиняться
Потому что долбоебы, что авиасало, что рибоки. В сале пока был жив их наркоман-руководитель все было понятно, какой руководитель, такое и продвижение. Пиар на гавне, исходя из посыла, что черный PR тоже PR. Может быть, но конкретно у меня, при виде брендов этих компаний сразу всплывает в голове именно их гавно-продвижение. Да, ребята безусловно достигли своей цели, запомнились, только промахнулись, т.к. стали ассоциироваться с чем-то малоприятным.
Как пример правильного продвижения, хочу привести в пример рекламную кампанию американского офиса Рибок, где были использованы фотки различных хорошо выглядящих, подтянутых атлетов (а не непонятной девушки с квадратной челюстью, где, глядя на нее, про спорт думаешь в последнюю очередь) и различные мотивирующие надписи. Именно такая рекламная кампания у меня ассоциируется со спортом, движением, мотивацией, энергией, а не наш местячковый долбоебизм с "пересаживанием на лицо" (WAT?!), до, хайпанули, но замарались🤷♀️
Ты что! Если бы сейчас для спортивного бренда Рибок использовались подтянутые, стройные, богопододобные атлеты, это же ущемило бы права полных, жирных и ленивых! Устроили тут фашизмЪ, понимаете ли...!11!
Во всей истории с Рибоком меня больше всего веселило, что при этом лицом бренда уже не первый год был и остается Хабиб Нурмагамедов. Как-то непоследовательно вышло
Мне кажется, тут слишком маленькая выборка по провокациям. Также у нас нет реальных цифр по продажам этих брендов.
А не потому ли, что на продажи влияет цена, качество товара, наличие на складе, скорость обработки заявки отделом продаж, конкурентноспособность, спрос, условия доставки, комплексный маркетинг.
А smm и сммщик влияет на контент, настройку рекламы, выбор каналов рекламы и механик работы, количество трафика, скорость модерации.
Зачем вы мешаете в одну кучу смм и продажи, я честно не понимаю. Может необходимо понять, что если вы завели инстаграм и у вас прирост подписчиков, то не все из них станут клиентами. И не нужно им как клиентам только лишь продавать товар. У брендов типа Рибок бюджеты и цели не заточены чисто под продажи.