Хорошая идея спрашивать на 404, что привело к результату. Была бы благодарна за пример скриншота или текста. Интересно посмотреть, как склеиваете поля для фидбека с объяснением того, что произошло.
Вопрос на 404 у «Связного» выглядел так ) Ещё хорошо работают такие вопросы: • Какую страницу вы посетили до ошибки? • На какую страницу вы хотели попасть? Вообще у нас есть несколько больших статей про вопросы, можно в них поискать вдохновение. Например: https://blog.uxfeedback.ru/vopros-otvet-o-chyom-sprashivat-polzovatelej/
А по поводу склейки – вы имеете в виду GA и Метрику же, верно? Метрика позволяет загружать в себя данные извне, мы добавляем фидбек пользователя, который написал о проблеме, и дальше у нас уже есть вся информация по сессии и запись в вебвизоре.
Хорошая идея спрашивать на 404, что привело к результату. Была бы благодарна за пример скриншота или текста. Интересно посмотреть, как склеиваете поля для фидбека с объяснением того, что произошло.
Вопрос на 404 у «Связного» выглядел так ) Ещё хорошо работают такие вопросы:
• Какую страницу вы посетили до ошибки?
• На какую страницу вы хотели попасть?
Вообще у нас есть несколько больших статей про вопросы, можно в них поискать вдохновение. Например: https://blog.uxfeedback.ru/vopros-otvet-o-chyom-sprashivat-polzovatelej/
А по поводу склейки – вы имеете в виду GA и Метрику же, верно? Метрика позволяет загружать в себя данные извне, мы добавляем фидбек пользователя, который написал о проблеме, и дальше у нас уже есть вся информация по сессии и запись в вебвизоре.