Бесплатный сыр только в мышеловке: нет бюджетов — нет пиара
Бесплатный сыр только в мышеловке: нет бюджетов — нет пиара

Сегодня поговорим, что и как можно сделать, если на вопрос «Ну как там с деньгами?» ответ «Не очень».

3838

А вы для пиарщиков писали эту статью или для тех, кто не может его нанять?

Мне кажется, что моя статья будет полезна и тем, и тем. Но я за то, чтобы каждый своим делом занимался.

Да, почти все СЕО работают в плотной связке с пиарщиком и понимают (или рано или поздно начинают понимать), что такое PR и с чем его едят. Но для того, чтобы качественно выполнять каждый из 5 пунктов (а ещё многие-многие другие) просто понимать, конечно, недостаточно) Если с бюджетами прям вообще грустьпечальтоска и нет возможности даже оплатить зп специалисту, то всё равно хоть одну статью или кейс в месяц да можно написать, можно на конференцию сходить, можно в личные кабинеты выложить кейсы. Всё лучше, чем бездействие.

Да, для многих пиарщиков всё из перечисленного мной тоже секретом не будет, но я тоже не первый год в этой сфере, а что-то от коллег новое узнаю, поэтому почему нет)