«Яндекс.Практикум»: отзывы от создателей, конкурентов и учеников

Создатели курса, ученики «Практикума» и представители компаний-конкурентов HTML-academy, «Нетология» и SkillFactory рассказали о том, как они оценивают новый образовательный проект.

«Яндекс.Практикум»: отзывы от создателей, конкурентов и учеников
3131

«В итоге начнётся бардак: кто-то купит маленький курс ради конкретного навыка, кто-то — как замену YouTube, а кто-то подумает: «О, классно, мне этого хватает, чтобы начать работать». Соответственно, клиент будет полон негатива не только по отношению к себе, но и к провайдеру.»

Если речь идёт о курсах, которые заявляют, что обучат профессии с нуля - да, короткие курсы могут вызвать негатив из-за сумбура и кучи вопросов в голове после прохождения.

Если более менее опытный специалист хочет подтянуть знания в определённой теме внутри своей профессии - негатив как раз вызывают длинные курсы про всё-всё с самого нуля.

Часто вижу рекламу курсов по маркетингу, обещающие обучить профессии с самых азов. Но мне это не интересно, потому что в профессии 7 лет. Более специализированные курсы, заточенные под конкретные инструменты и узкие области знаний помогают охватить другую интересную аудиторию. Например, курс по маркетингу с нуля я никогда не куплю.

Да и повышение LTV среди учеников базового курса опять же. Думаю, Яндекс придёт к этому и расширит линейку обучающих продуктов.