Я хоть на вб ничего и не беру после того, как они стали брать деньги за возврат битого, бракованного, да и просто не того товара. Но в этом случае мне не совсем понятно решение суда. Если мой ребёнок повредит по моему недосмотру чье-то имущество, мне придется платить, это один из рисков родительства, но почему за такой же косяк ребёнка истицы должны платить продавцы? Моё мнение, что бесплатные возвраты должны по умолчанию быть, и исключительно за счет вайлдбериз, они не обеднеют, заодно лучше будут следить за своей доставкой.
Защита прав потребителей. Истица просила отменить заказы — ей отказали. Получается, это навязанная услуга, а потребитель имеет право отказаться от услуги в любой момент, за вычетом фактически понесённых расходов. Только таковые расходы надо ещё доказать (ВБ ещё никогда это не сделал) и на момент отмены таковых попросту не было. Ну, если сами захотели сделать лишнюю работу, то пожалуйста, только деньги за это нельзя брать.
Потому что заказы еще даже собирать не начали, а отказаться ты уже не можешь. На ОЗОНе, например, можно отказаться от заказа, пока он в статусе "Создан" и его еще не собирают.
Вопрос не в возврате товара а в том что невозможно отменить заказ.
Плюс если мы говорим о затратах на доставку то это явно не 9300 рублей.
Т.е. на ВБ ситуация такая что отменить заказ (даже сразу в течении часа хотя бы) нельзя, при этом ты попадаешь на штраф (а это именно штраф) так как если бы ты компенсировал затраты на доставку сумма должна быть рассчитана индивидуально.
Я хоть на вб ничего и не беру после того, как они стали брать деньги за возврат битого, бракованного, да и просто не того товара. Но в этом случае мне не совсем понятно решение суда. Если мой ребёнок повредит по моему недосмотру чье-то имущество, мне придется платить, это один из рисков родительства, но почему за такой же косяк ребёнка истицы должны платить продавцы? Моё мнение, что бесплатные возвраты должны по умолчанию быть, и исключительно за счет вайлдбериз, они не обеднеют, заодно лучше будут следить за своей доставкой.
Защита прав потребителей. Истица просила отменить заказы — ей отказали. Получается, это навязанная услуга, а потребитель имеет право отказаться от услуги в любой момент, за вычетом фактически понесённых расходов. Только таковые расходы надо ещё доказать (ВБ ещё никогда это не сделал) и на момент отмены таковых попросту не было. Ну, если сами захотели сделать лишнюю работу, то пожалуйста, только деньги за это нельзя брать.
Если ребёнок повредит в магазине ещё не купленный товар - платить за это вам не придётся. Это один из рисков предпринимательства.
Потому что заказы еще даже собирать не начали, а отказаться ты уже не можешь. На ОЗОНе, например, можно отказаться от заказа, пока он в статусе "Создан" и его еще не собирают.
Вопрос не в возврате товара а в том что невозможно отменить заказ.
Плюс если мы говорим о затратах на доставку то это явно не 9300 рублей.
Т.е. на ВБ ситуация такая что отменить заказ (даже сразу в течении часа хотя бы) нельзя, при этом ты попадаешь на штраф (а это именно штраф) так как если бы ты компенсировал затраты на доставку сумма должна быть рассчитана индивидуально.