Forbes применил налоговую ставку на прибыль по стране материнской компании к показателю чистой прибыли, а затем отвёл долю от этой суммы на счёт бренда в зависимости от его роли в развитии отрасли. По словам Forbes, бренды имеют огромное значение для напитков и предметов роскоши, но не так важны, если речь идёт об отраслях, где важнее удобство и цена, например авиации и топливе.
Верю, что если буду жрать в маке в два раза больше, выведу компанию в топ.
А где там наш Сбер с первым местом по России?
В исследовании участвовали 200 международных брендов с представительством в США, поэтому в списке нет китайских компаний Tencent и Alibaba или телеком-оператора Vodafone.
Эх, хотелось еще раз на рашку чихнуть, не получилось...
Эппел вроде 200 оборот делает только. А стоили они 1 триллион. Или мне приснилось?
Это из-за последнего шага: мультипликации чистой прибыли бренда на PE, который для Apple составляет 17. То есть каждый год эта компания зарабатывает около 12 миллиардов долларов на бренде. А триллион - это рыночная капитализация, она здесь вообще не имеет никакого отношения.
Где-то я такое уже видел_)