Самое крутое было бы, если KLM сделал такой PR на фоне перехода на их какие-нибудь цифровые сервисы. Ну например, видео звонки. А так не понятен смысл акции. То что сейчас трен за ЗОЖ и окружающую среду, это чушь. Никто не будет отказываться от курорта ради маленького выхлопа.
Ради курорта и не надо, а вот оптимизировать свои командировки и лишний раз не летать на необязательную встречу в другую страну вполне возможно, как к примеру это было популярно у распределенных команд в Нокиа
Самое крутое было бы, если KLM сделал такой PR на фоне перехода на их какие-нибудь цифровые сервисы. Ну например, видео звонки. А так не понятен смысл акции. То что сейчас трен за ЗОЖ и окружающую среду, это чушь. Никто не будет отказываться от курорта ради маленького выхлопа.
Ради курорта и не надо, а вот оптимизировать свои командировки и лишний раз не летать на необязательную встречу в другую страну вполне возможно, как к примеру это было популярно у распределенных команд в Нокиа