Итак, проектировщик зайдёт, например, на статью о световых решениях в парках (фонари освещения, входные группы и арки с подсветкой) в поисках идей, какие бы ему применить изделия, и чтобы посмотреть на примеры. А в результате не только увидит то, что искал (по сути, ваш каталог и кейсы в виде фоток) – но главное, прочитает про то, как вы эффективно работали с проектировщиками на этих проектах. И соответственно, проникнется уважением к вашему процессу, вашему производству — и вот так статья будет привлекать ваших целевых людей.
Что такое парклеты? Простите мне мою необразованность (ц) )
Комментарий недоступен
И были ли вы в Барселоне? :) Я этого дракошу помню живьем)
Да все видели этого дракона. Из парка бы туристов миллион убрать и можно смотреть его.
Может в Амстердаме?)
Мне близка идея с отзывами. Если рынок узкий, то отзывы, особенно развёрнутые, с деталями, вполне могут работать
Отзывы работают всегда, просто на широком рынке можно надеятся, что кто-то их и так оставит, можно полениться и не просить специально. А когда у вас клиентов и ЛПР мало, тут каждый отзыв ценен.