Не приводите друзей в Альфу

Ни за деньги, ни за просто так.

Потому что я решил привести свою жену. А почему нет, ей все равно нужна была карта. 2500 р. мне + 500 р. ей - неплохие деньги за отправленную ссылку. Но если бы все было так хорошо, как в рекламе, мне не пришлось бы сейчас писать этот пост.

Главный тезис: если связываетесь с Альфой - дружите с юристом, который будет читать их бесконечные документы и ограждать вас от необдуманных действий.

История: отправил ссылку на оформление кредитки Альфы 365 дней без процентов (можете почитать мою историю про то, как меня научили ей пользоваться в моем профиле) своей жене 31 мая 2023 года в телеге. При мне она оформила ее и в этот же день получила карту (пока все хорошо). Были проблемы с активацией, потому что курьер неправильно объяснил порядок действий, но она сама разобралась. Транзакцию в магазине на нужную сумму она совершила в тот же день и мы стали ждать авторизации покупки.

Жена за словом в карман не лезет. Зато сама во всем разобралась.
Жена за словом в карман не лезет. Зато сама во всем разобралась.

Авторизация (в Альфе они бесконечные) прошла и 7 июня я стал проверять, а где же мой начисленный бонус? А его нет. Ну ок, думаю, сейчас обращусь в тех.поддержку они во всем разберутся. Пишу в чат, а там замечательный робот предлагает мне заполнить форму. Заполнил и благополучно забыл об этом на несколько дней.

Пусть их лучше и не будет. Сбережете себе и другу нервы.
Пусть их лучше и не будет. Сбережете себе и другу нервы.

Спустя пару дней решил посмотреть что с моим обращением. А его тоже нет)))) Классика! Звоню в Альфу, пробиваюсь через робота (Запомните, нужно ТРИ раза сказать "Человек" и ни при каких условиях не поддаваться на уловки робота). Мне говорят, что никакого обращения не видят, давайте составим. Ну давайте, что делать. Составляем обращение с оператором. Спустя пару дней мне приходит отписка "должна пройти авторизация, кэшбэк начистится спустя пару дней". НО авторизация прошла уже 7 июня.

Вот такие отписки вас будут ждать, если захотите разобраться с ситуацией.
Вот такие отписки вас будут ждать, если захотите разобраться с ситуацией.

Составляю еще одно обращение. Здесь уже специалисты покруче просят прикрепить скриншот отправленной ссылки и вскользь говорят, что бонус за приведи друга может быть не начислен, если БАНК вывел рекламный блок другу о предодобрении кредитки! Вот это фантастика) Оказывается, мне нужно было заранее каким то образом проверить, а не одобрил ли банк моей жене кредитку (а если просто другу рекомендую или в общем чате, то здесь как?), и только если дай бог, он ей ее не одобрил, я имею право отправить ссылку и наедятся на бонус. Чувствуете, как лихо они умеют?

А самое смешное, что ты потом никаким образом проверить не сможешь, было там предодобрение или нет. Потому что баннера нет. А сослаться на это они могут в легкую. Для примера. Я привел в банк Тинькофф около 6 человек с разными продуктами. У меня ни разу не сбоила "ссылка", все было четко, деньги поступали через пару дней, как друг делал "целевое" действие. У Альфы же вы должны как ниндзя пройти хотя бы одно испытание на ловкость, чтобы вам все таки перепал грош.

Альфа, ну как так? К вам людей приводишь, а вы палки в колеса.
Альфа, ну как так? К вам людей приводишь, а вы палки в колеса.

P.S. Как внимательный пользователь, я изучил их документ и нашел еще один замечательный факт. Если у клиента уже была кредитка альфы, должно пройти минимум 90 дней с момента ее закрытия. В моем случае все четко, предыдущая кредитка жены была закрыта 07.02.2023.

Не приводите друзей в Альфу

По факту мне бонус за друга так до сих пор и не начислили.

Альфа, номер моего обращения А2306283316 и А2306193919. Будьте добры, разберитесь, может быть хотя бы вы сможете решить мой вопрос.

Форумчане, делитесь, а вас Альфа как пыталась нахетрить?

UPD: Банк сделал компенсацию мне и жене. Но я все равно не понимаю, почему тех.поддержка никак не помогает. Почему только публичное заявление работает? Представьте, сколько людей делают одну попытку решить проблему, сталкиваются с отпиской/отказом и сдаются!

11
18 комментариев

Александр, возвращаемся с решением.

Сегодня в течение дня начислим бонус и вам, и вашей супруге. Извините, что не помогли сразу.
Ещё хотим сделать вам подарок — расскажем в личке, как им воспользоваться.

Надеемся, что у нас с вами всё же получится подружиться 🫶

1
Ответить

У меня с друзьями все четко было всегда, один раз пришлось написать им, но все начислили по итогу

3
Ответить

Повезло! А все друзья были новыми клиентами или уже было подписано КБО (комплексное банковское обслуживание)?

Ответить

Если у клиента уже была кредитка альфы, должно пройти минимум 90 дней с момента ее закрытия

Максимально логично, удивления не понял. Сейчас бы Васьки открывали и закрывали кредитку, получая за каждый раз бонус)

1
Ответить

Здесь согласен) НО! В предыдущем топике, например, для получения кэша за супермаркеты ты не должен был пользоваться кредиткой ГОД!))) Ну и ессно это условие было в "официальных бумагах", а не на лендинге, поэтому еще раз. С Альфой читать нужно условия от корки до корки. А если не понятно, спрашивать и уточнять.

Ответить

Был в разъездах в другом городе по личным делам. Нужно было снять наличку по кредитной карте 100 дней без %. Дело было как раз в мае прошлого года. До этого снятие налика не имело комиссии, но вот я пришел в банкомат и вуаля! Комиссия - % от суммы + 900 руб.
Я к сотруднику с вопросом что это за дичь? Мне в ответ, правила изменились, ничего сделать не можем. Пытаюсь понять почему меня не известили, говорят информацию в приложении рассылали. Угу! А если оно мне нафиг не нужно было и у меня не стояло? СМСками об одобренных кредитах и прочей ненужной хрени они исправно снабжают, а об изменении условий используемого продукта молчат как рыба об стол... Вообщем потерял некоторую немаленькую сумму из за сложившейся ситуации и решил отказаться от сотрудничества с Альфой.
Все дела связанные со счетом утряс на неделе, закрыл счет. Сразу началось веселье: счет закрывать 45 дней. Если с него потратишь или положишь хоть одну копейку это считается отменой операции закрытия.
И вишенка на торте - меня начали просто с нездоровым азартом забрасывать предложениями через ЛК. Вообще все подряд пихают раз по 10 в день. До этого рассылка была ну 0-1 раз в день.
Ребята не устают меня убеждать что от них надо валить, чего и вам желаю.

1
Ответить