Клиенты могли купить электрокар, а могли взять в аренду или платить за поездку помильно. Так потенциальная прибыль оказывалась выше, чем просто продажа автомобиля. Экономика электрокаров с тех пор не изменилась. С переходом автопроизводителей к изготовлению электрических автомобилей и разработкой беспилотных технологий, бизнес-модель EVC возвращается.
Генри Моррис и Педро Салом основали Electric Vehicle Company в 1896 году в Филадельфии. Они разработали Electrobat, в котором пассажиры располагались в комфортном салоне, а водитель сидел снаружи и в задней части. Electrobat были большими, тяжёлыми и изысканными средствами передвижения. Автомобили хранились в специальном центре, где высокоавтоматизированная система меняла использованную батарею на новую за 75 секунд.
Поразительно. Бензиновые авто воспринимаются сегодня как стандарт де-факто, а Тесла - как революционный прогресс. Оказывается, 100 лет назад все авто имели шанс стать электрическими...
Да нет, не могли и вам тут вменяемые люди в каментах объясняют почему - убогие характеристики, которые бензиновые машины кратно перекрыли уже к 10ым.
тут важно заметить что прогресс Теслы не в том что они сделали электромобиль, а в том что они сделали электомобиль сравнимый по своим характеристикам с современными автомобилями на ДВС и превосходящий их в чем то (разгон). именно в этом прогресс и именно в это люди не верили, что это реально - сделать электромобиль с пробегом 500км и чтобы он не был размером с вагон поезда. до выпуска модели эс теслы многие не верили что она вообще поедет по заявленным характеристикам.
да это бредовый орисс. afaik, бензиновые авто были хуже по теххарактеристикам, но тупо дешевле. и как обычно бывает в таких случаях, вложения преимущественно в них раскручивали спираль удешевления так что электрокары просто выкинуло за обочину прогресса
похожая история произошла например с risc процессорами - первоначально они были дороже, но быстрее, однако в x86 вкладывались такие бабки, что к концу 90-х они опередили все risc-процессоры, оставаясь при этом дешевле благодаря массовому производству
Шансов было ноль целых ноль десятых, иначе бы хоть в одной стране они бы победили, так как было много закрытых стран, где все развивалось параллельно, без оглядок на кого либо.
ДВС выиграл за счет того, что имел возможно работать практически без остановки и не важно, нужно ли это было на самом деле, главное что это было возможно, в отличии от электрокаров.
В США, в стране победившего малого и среднего бизнеса, возможность работать без остановок на зарядку, не оставила конкурентам ДВС ни одного шанса.