Времена, когда дребезжащий глушитель и доведенный карбюратор, были уделом представителей субкультуры, которые пытались что-то сомнительное сделать со своими автомобилями, остались в прошлом. ЭБУ (электронный блок управления) перепрошивают владельцы дорогих внедорожников, таксисты, которых становится больше с каждым годом, перевозчики, а этот рынок заметно растет, и те, чей катализатор прогорел и тратить более 50 000 рублей в заботе об экологии совсем не хочется.
На картинках христианских младенцев безбожно травят водяным паром из гардирен
Коллега, немного поправлю - градирен. А так да, это страшный сон просто )))
Всё так но людям пофиг. Если им даже царь пофиг то вы хотите что бы они об экологии думали?
Херовенький SEO. Почему никто не задумывается, сколько и каких источников энергии тратится на выработку электричества?
Как показывает история, лучший способ пропаганды "экологических" идей - деньгой. Не кнутом в виде конских штрафов, а пряником. Например в советской реальности даже у алкашей с тремя классами образования разбить бутылку, пусть и пустую, считалось моветоном. Причина - а за неё деньги дают. Копеечные, но дают. Как следствие, битого стекла было поменее, чем сейчас.
Самый верный способ сделать экологические технологии массовыми - сделать их окупаемыми, чтобы быть "экологичным" было удобнее и выгоднее чем нет. Это гораздо эффективнее, чем "воздействовать на общественное мнение", или, говоря по-русски, впаривать непопулярные идеи. А почему они не популярны? А вот потому и непопулярны, что гражданин в целом справедливо боится что попытка сделать "как в Европе" принесёт ему в первую очередь новые штрафы (за несортированный мусор) и тому подобные неудобства при весьма эфемерных выгодах. Разумеется, такое счастье мало кому нужно - как ни воздействуй, а люди себе не враги.
А я уже на вел пересели :) Машина исключительно для длительных поездок и не дай бог к доктору дочь отвезти.