Как показывает история, лучший способ пропаганды "экологических" идей - деньгой. Не кнутом в виде конских штрафов, а пряником. Например в советской реальности даже у алкашей с тремя классами образования разбить бутылку, пусть и пустую, считалось моветоном. Причина - а за неё деньги дают. Копеечные, но дают. Как следствие, битого стекла было поменее, чем сейчас.
Самый верный способ сделать экологические технологии массовыми - сделать их окупаемыми, чтобы быть "экологичным" было удобнее и выгоднее чем нет. Это гораздо эффективнее, чем "воздействовать на общественное мнение", или, говоря по-русски, впаривать непопулярные идеи. А почему они не популярны? А вот потому и непопулярны, что гражданин в целом справедливо боится что попытка сделать "как в Европе" принесёт ему в первую очередь новые штрафы (за несортированный мусор) и тому подобные неудобства при весьма эфемерных выгодах. Разумеется, такое счастье мало кому нужно - как ни воздействуй, а люди себе не враги.
Как показывает история, лучший способ пропаганды "экологических" идей - деньгой. Не кнутом в виде конских штрафов, а пряником. Например в советской реальности даже у алкашей с тремя классами образования разбить бутылку, пусть и пустую, считалось моветоном. Причина - а за неё деньги дают. Копеечные, но дают. Как следствие, битого стекла было поменее, чем сейчас.
Самый верный способ сделать экологические технологии массовыми - сделать их окупаемыми, чтобы быть "экологичным" было удобнее и выгоднее чем нет. Это гораздо эффективнее, чем "воздействовать на общественное мнение", или, говоря по-русски, впаривать непопулярные идеи. А почему они не популярны? А вот потому и непопулярны, что гражданин в целом справедливо боится что попытка сделать "как в Европе" принесёт ему в первую очередь новые штрафы (за несортированный мусор) и тому подобные неудобства при весьма эфемерных выгодах. Разумеется, такое счастье мало кому нужно - как ни воздействуй, а люди себе не враги.