Часто программатик используется для показа нативной рекламы, т.е. рекламы которая не напрямую призывает вас купить что-то, а которая сначала интересно рассказывает вам некоторую историю, содержит в себе обзор специалиста, чей-то личный опыт, сравнение товаров и т.д. А уже потом, прогрев ваш интерес, переходит к прямой рекламе. Например, вы находитесь на сайте посвященном туризму и отдыху, видите статью (рекламную) про увлекательный отдых в Карелии. Переходите на нее, читаете, а уже внутри статьи замечаете ссылки на кампании, которые подобный отдых могут вам организовать. Подобный подход зачастую работает лучше, чем прямая реклама, т.к. дает возмоность рекламодателю показать свою экспертность, завлечь ваше внимание яркими эмоциями, погрузить вас в нужную тему.
Крутейшая статья про виды рекламы в интернете! Добавляю в закладки!
Чтоб потом никогда не открывать
Спасибо! Однозначно в закладки 👍
Реально оч толковая статья, сохранил
Вместе наверх? Серьезно такая почта?
Я думал такие делают только в 16 лет, когда максимализм в голову бьёт
Комментарий недоступен
Очень интересная статья!) Сохраню себе! Спасибо Вам!