Сколько можно заработать, помогая компаниям выходить на Ozon, «Беру» и другие маркетплейсы

На примере двух сервисов из России и Украины.

Сколько можно заработать, помогая компаниям выходить на Ozon, «Беру» и другие маркетплейсы
3333

UPMARKET - это некая "прокладка" между оптовиком\производителем и маркетплейсом. Или иначе - "товарный арбитражник".
Посмотрел свою закупочную цену, оценил цены конкурентов и решил рентабельно ли ему этот товар купить и выставить или нет. Т.е. речь не идёт о листинге на маркетплейсе товаров производителя на витрине производителя - только витрина этого самого UPMARKET'а.

Как бизнес-идея - почему нет? Только оборот 8 миллионов на куче площадок - это, мягко говоря, не ахти. А вот смысл работы через такую с точки зрения оптовика\производителя - вопрос.

Ответить