После нескольких неудачных попыток компания решает, что для создания стратегии нужно нанять консультанта. Плохо то, что обычно консультанты не понимают специфику бизнеса. Учебные примеры нерелевантны: если у вас ИТ-продукт, они начинают рассказывать, как запускался Starbucks. Это интересно слушать, но применить к себе сложно. В результате получается глянцевая стратегия, которую никто не понимает и не знает, как реализовать.
Спасибо, дельные мысли даже не для топов
"Четвертый антипаттерн: нанять стороннего консультанта"
убивает когда зовут людей со стороны за мильен разработать стратегию. никто и никогда не сможет за тебя её сформулировать. если ты сам не можешь, то консультанты тебе мало того что не помогут, так еще и формально закрепят твою некомпетентность.
Спасибо за статью. Нашла для себя несколько интересных тезисов, над которыми можно поразмышлять.
Дмитрий один из самых интересных преподавателей, который у меня был в ВШЭ! Спасибо)
Интересный комментарий )
Лучшие тезисы по разработке стратегии!
Но мир уже изменился.
Как именно ?