Новое поколение – новая коммуникация?

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

Разделение населения в зависимости от года рождения на различные поколения – бебибумеры, миллениалы, поколение Z – не прихоть сегодняшнего дня, а скорее необходимость. В зависимости от того, какие каналы коммуникации использует та или иная страта, коммуникаторы могут более тщательно выбирать типы и формы подачи информации: от классической статьи в…

Простой пример: подавляющее большинство потребителей сегодня – поколение миллениалов, находящееся в возрасте 30 – 40 лет

Вы эту статью из будущего что ли пишете? Миллениалам 20-25

Ответить

С чего вы взяли? Поколение миллениалов кореллируется от страны к стране, но в среднем это люди, родившиеся в период 81-85 по ~ 95 - 2000. В эту категорию как раз и попадают те, кому 35-37 лет, равно как и те, кому больше 25. А вот 20 лет как вы пишете - это уже Z, так как к ним относят тех, кто родился в период 95-05.

Ответить

1981—2003 гг - США. 40-16 лет.... хотя, на мой взгляд, разброс уж слишком широкий.

Ответить