Лидерство интернета в общем-то не вызывает споров. Однако за выходом всемирной паутины на лидирующие позиции скрывается то, что сейчас интернет представляется неким единым целым, не являясь этим по своей сути. Более правильно было бы делить интернет на классический (новостные сайты, форумы, возможно, соцсети) и web 3.0 (стриминг, постинг персонифицированного контента, в первую очередь графики и видео, работа с микроинфлюенсерами). И если разделить эти 2 направления, то картина будет совершенно иной. Взять, к примеру, лидеров Instagram. Только за 1 рекламный пост Сергей Шнуров зарабатывает 1,5 млн руб., Ольга Бузова – 600 – 700 тысяч, Дмитрий Нагиев примерно столько же. Да, это лидеры, которые в топе. Но сколько блогеров классом ниже с постами по 50, 100, 200 тысяч? «Nomen illis legio» (Мк. 5:8-9). Только этот сегмент интернета уже сегодня можно выделять в отдельное направление.
Простой пример: подавляющее большинство потребителей сегодня – поколение миллениалов, находящееся в возрасте 30 – 40 лет
Вы эту статью из будущего что ли пишете? Миллениалам 20-25
С чего вы взяли? Поколение миллениалов кореллируется от страны к стране, но в среднем это люди, родившиеся в период 81-85 по ~ 95 - 2000. В эту категорию как раз и попадают те, кому 35-37 лет, равно как и те, кому больше 25. А вот 20 лет как вы пишете - это уже Z, так как к ним относят тех, кто родился в период 95-05.
1981—2003 гг - США. 40-16 лет.... хотя, на мой взгляд, разброс уж слишком широкий.