Самое обидное, когда с сайтом всё сделано хорошо, он "вылизан" и все показатели в норме, а трафа 0. Всё проверили, всё равно 0. Владелец сайта смотрит выдачу, а там сайты из 2007 года. Ситуация очень неприятная, обидная. Часто это происходит просто от недостаточной компетенции специалиста. Он может хоть 100 раз всё проверить, но причины отсутствия трафика не найдёт. Но есть определенный %, когда просто не повезло. Естественно, в глазах клиента SEO после этого не работает, всё плохо и т.д. Как следствие - всё это обсуждается в чатах, форумах, группах и т.д. Отрицательные отзывы пишут гораздо чаще, чем положительные.
"аудит бизнес процессов клиента с последующим предложением наиболее эффективного инструмента продвижения" - за свой счёт гипотезы тестируете? Много понимаете в организации бизнес процессов? Сколько организовали? Какие кейсы?
Работать с Яшей - себя не уважать. Днище донное.
Грамотный спец в 2019ом не работает с Ящей. Как и с рубизом.
Остались субпассионарные малчики, на мелком прайсе, т.н. "продвигаторы".
В РФ SEO, вернее мелкий и средний биз - мертвы.
Простите, скажите, кто такой Яша, почему с ним работать - себя не уважать, что такое рубиз и субпассионарные малчики на мелком прайсе?
Отдает каким-то снобизмом. Судя по Вашим словам, Вы продвигаете в какой-то одной сфере, в которой большая часть трафа идет из гугла. А Вы посмотрите строительную тематику: запросов с Гугла настолько мало, что даже не хочется просто добавить сайт в Гугл.Вебмастер.
Каким бы "нелюбимым" сервис не был, если на нем есть своя лояльная аудитория, которую можно превратить в трафик - этим нужно пользоваться. Ваш диагноз ошибочен, у вас проблемы далеко не с Яндексом.
СЕОшники все еще пытаются )
не знаю не знаю
у меня всё работает и в 2018 и в 2019 и в 2020
просто работать надо :D