Интеграция CRM с ВАТС, Telegram и WhatsApp.Иногда клиент забывает, что уже писал менеджеру в чат, и он звонит на корпоративный номер и хочет лично пообщаться с сотрудником. Получается, что в рамках одной продажи есть переписка в мессенджере, обращение по телефону или, например, в Telegram. Что делать с таким «зоопарком»? Как ничего не упустить и не запутаться в договоренностях, а самое главное не переспрашивать клиента, уточняя информацию, которую он раньше уже сообщал? Нужна единая платформа для общения!
кол-центр нового уровня
Да, у нас в Телфин есть решение для колл-центров нового поколения. В вашем распоряжении автоинформатор, активный исходящий обзвон, контроль пропущенных и даже чатики. Вообще мы в своих решениях проповедуем омниканальность, когда клиент может дозвониться вам даже с утюга. А что касается решений нового поколения, то мы уже используем нейросети в работе наших сервисов. Больше информации можно найти у нас на сайте https://www.telphin.ru/
Ничего полезного
В принципе как и часть контента здесь
Комментарий недоступен
пожалуйста, уточните - что именно вас интересует относительно виртуальных номеров?
Для автоматизации простых операционных задач еще можно использовать корпоративный таск-трекер. Он прост в использовании и не требует внедрения :)