Из ответа Хасиса стало понятно, что: — «Сбербанк» доволен тем, как складывается партнёрство с «Яндексом» в онлайн-ритейле. — дела в СП по электронной коммерции идут так, как ожидал «Сбербанк». — нет разногласий по вопросу лидера в компании. — маркетплейс «Беру» выполнил поставленные перед ним KPI. — «Сбербанк» не настаивал, чтобы всё, что касается платежей, шло только через него.
Из ответа Хасиса стало понятно, что:
— «Сбербанк» доволен тем, как складывается партнёрство с «Яндексом» в онлайн-ритейле.
— дела в СП по электронной коммерции идут так, как ожидал «Сбербанк».
— нет разногласий по вопросу лидера в компании.
— маркетплейс «Беру» выполнил поставленные перед ним KPI.
— «Сбербанк» не настаивал, чтобы всё, что касается платежей, шло только через него.
Узнать бы ещё эти KPI
Так все здорово, что свалило часть руководства, в частности директор по развитию Беру и продакт овнер.