Из 277 комментариев хейтерских — треть, остальные нейтральные или положительные. Из этих примерно 92 комментариев большая часть от людей, которые не пересекаются с нашей целевой аудиторией. Делали фокус-группы на ЦА — 20-25 лет — они реагировали нейтрально или положительно, а лого без упоминания Лебедева выходило в топ по итогам голосования. Так что обычным людям тоже норм.
- Специалисты говорят что логотип норм.
- Да, но люди говорят что он говно...
- Да, но люди не специалисты.
Вы определитесь, для кого ваш логотип - для специалистов или обычных людей?
Нет, немного не так.
Из 277 комментариев хейтерских — треть, остальные нейтральные или положительные. Из этих примерно 92 комментариев большая часть от людей, которые не пересекаются с нашей целевой аудиторией. Делали фокус-группы на ЦА — 20-25 лет — они реагировали нейтрально или положительно, а лого без упоминания Лебедева выходило в топ по итогам голосования. Так что обычным людям тоже норм.