СВОи на маркетплейсах: как продавец Wildberries заработал 300 миллионов рублей на спецодежде
Ирине всего 22 года. Родом она из Тольятти, 5 лет назад эффектная блондинка переехала в Москву. За 1,5 года Ирина успела заработать на Wildberries около 300 миллионов рублей. Ниша - не женская, на маркетплейсе бизнес-леди продает балаклавы, шапки, шевроны, тактическую одежду и не только. Говорит, торговля онлайн - это такая же работа, требующая высокой концентрации, ума и упорства.
В 2021 году Ирина приняла важное для себя решение - ушла из крупной компании, чтобы создать свой бизнес. На тот момент у девушки были небольшие накопления. На Wildberries Ирина вышла с брендом мужской одежды для охоты и рыбалки. Практически сразу пошли первые заказы. Начала работать по схеме FBS, дома сама упаковывала товар для дальнейшей продажи на Wildberries. Через несколько месяцев в квартире стало тесно от объемов товара. В январе 2022 года молодой селлер арендовала офис, организовав там собственный мини-фулфилмент.
Продажи шли, признается Ирина, во многом благодаря ее опыту ведения соцсетей. Девушка догадывалась, чем привлечь аудиторию и порадовать покупателей. Если мужчина покупал охотничий костюм на Wildberries, Ирина в подарок упаковывала ему шапку. Если был заказ на рюкзак, бонусом к нему дарила шеврон. Подобные женские хитрости делали свое дело. К тому же Ирина очень скрупулёзно анализировала инфографику конкурентов. Некоторые из селлеров просто выкладывали фото одежды на манекенах. Ирина, овладев навыками фотошопа, делала свои карточки товаров более зрелищными. Нашла девушка и профессионального наставника, который научил ее грамотно настраивать SEO.
По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, только в июне 2023 года Ирине удалось продать более 1200 военно-тактических футболок, примерно столько же автомобильных подушек, около 800 шевронов. Именно эти товары вошли в топ-3 по количеству продаж из всего ассортимента магазина Ирины на Wildberries в первый месяц лета.
Чтобы расти дальше, Ирина пользовалась услугами банка, брала кредит, торговала на Wildberries уже по схеме FBO. Есть в Москве у нее и своя офлайн-точка для тех, кто предпочитает выбирать вещи "по старинке" - пришел в магазин, увидел, померил, купил. Одежду для мужчин Ирина, совместно с партнером по бизнесу, закупает в Китае, в России, что-то отшивают самостоятельно.
А потом вдруг случился сентябрь 2022 года, в России объявили частичную мобилизацию. В тот момент Ирина лежала в больнице. Открывает глаза после наркоза, берет телефон в руки, а там заказов: вместо привычных 500-600 тысяч в день, сразу - 3 миллиона. И так несколько дней подряд. Ирина поняла, ее товары сейчас нужны, как воздух....
Подробнее о том, как в дальнейшем стал развиваться бренд мужской одежды, о самовыкупах, первых штрафах на Wildberries и первых продажах на Ozon, о безвозмездной помощи бойцам СВО, успешная бизнес-леди рассказала команде SellerDen.
Подкаст с участием Ирины Волконской и других успешных селлеров маркетплейсов можно услышать на всех платформах:
Сайт подкаста
Apple podcasts
Вконтакте подкасты
Яндекс.Музыка
Google подкасты
Spotify
Castbox
Deezer
Youtube-канал
Хотите задать свой вопрос по теме маркетплейсов и услышать свой голос и ответ на него в следующих выпусках подкаста? - присылайте вопросы в наш телеграмм-бот sellerden_bot.
Заглядывайте в наше Логово SellerDen.ru.
Слушайте, ставьте лайки, подписывайтесь и оставляйте отзывы - для нас это очень важно!