Потная реклама Netflix, коллаб Pizza Hut и черепашек-ниндзя и что еще репостили маркетологи на прошлой неделе
Рекламная пауза. Выпуск 4.
Сегодня в программе: Yota пользуется правилом “Не можешь победить - возглавь”, Mercedes троллит BMW, Пежо пользуется волной пиксаровской лампы, Netflix с потной рекламой Тайлера Рейка, российский Wink представил необычное промо в сердце культурной столицы. Осторожно, много видео.
Компания Yota показывает мастер-класс как проблему превратить в крутой рекламный кейс. В середине июня Yota поставила свой фургон раскрашенный в брендовом стиле словом “Можно”, а ночью злостные граффитчики написали поверх всего черной краской “А так можно?”. Компания не стала смывать творение, а предложила всем желающим художникам оставить свой след.
Получился крутой арт-объект и прекрасный ситуативный перформанс.
Netflix разместил потное промо «Тайлер Рейк: Операция по спасению 2» на одной из улиц в США, на щите с лицом Криса Хемсворта просверлили множество пор, через которых сочится вода. Будем надеятся, что фанатки Криса не будут прикладываться к митраточащему билборду.
В Америке продолжаются войны между “Оппенгеймером” и “Барби”, на этот раз лидером заголовков стал последний. Репортер канала CBS с вертолета обнаружил огромный розовый дом, в бассейне которого плавают матрасы в виде имени Кен. Оказалось, что это удачная коллаборация Airbnb и Warner Bros.
В свою очередь Wink от Ростелекома приставил к Дому книги на Невском в Петербурге целый дозор, и разрисовал все окна призывами охотиться на книги. Внутри магазина, несколько полок опустели, но не переживайте, книги были переданы в благотворительный проект RE:BOOKS, который помогает сельским библиотекам. А весь перфоманс был приурочен к выпуску нового сериала “Библиотекарь”.
Продолжим тему потной рекламы. Old Spice к старту 5 сезона “Ведьмака” постарался и выпустил очередной забавный ролик с новой коллекцией ароматов. «Во времена Ведьмака не было свежих ароматов Old Spice, но у них были волшебные видения, что тоже неплохо».
Рекламная пауза в рекламной паузе. Вот наш телгарм-канал Skobeev Digital. Тут пишем про диджитал, нейросети и маркетинг. Вот, например, все тренды контент-маркетинга в 2023 году: исследование от Okkam.
Кто только не использовал в 90-х черепашек-ниндзя в рекламных кампаниях пиццы, но мы дождались официальной коллаборации их с Pizza Hut.
«Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» выйдет 2 августа — в мультфильме обещают показать несколько сцен с нативной интеграцией PH.
В прошлых выпусках у Смешариков была собственная коллекция кед, в этот раз они объединились с Московским метрополитеном и выпустили стильные карты “Тройка”.
Купить их можно в интернет-магазине метрополитена, на стойках «Живое общение» и в сувенирных магазинах на «Маяковской» и «Трубной».
Peugeot сыграли на волне популярности Xiaomi и их лампы в стиле Pixar. В ролике они показали историю любви камеры и их новой машины.
По сюжету камера попадает под заклинание Пежо и всюду следует за ней, несмотря на ловушки.
Война между BMW и Mercedes это большая история,которая вышла на новый уровень с появлением голосовых ассистентов. Mercedes очень тонко потроллил конкурентов.
Комсомольская правда избила Цукерберга до потери пульса пока Маск готовиться к схватке. На самом деле КП в своем Телеграмм канале похвастались, что их редакция смогла поиграть в ZuckVMusk, хороший пример как надо создавать кликабельные заголовки.
Кринж недели:
Нативная интеграция от Ольги Бузовой, которая кормит всю команду майонезом. Ждем следующей интеграции с гастроцентрами.
Автор: Василиса Ерёмина
Мотиватор: Денис Сорокин
дом барби никто не переплюнет))
Интересно будет наблюдать за борьбой маркетологов)
Комментарий недоступен
Интересно и смешно. АФФТАР ЖГИ ЕЩЕ
Готовьте свои огнетушители!)
Комментарий недоступен
Ну мерседес и троллит БМВ