Но название у товаров везде одинаковое, а нам нужно сделать так, чтобы в разделе «Дачные бытовки» выводились именно [дачные] бытовки, а не все подряд. Или, если это «Однокомнатные бытовки», то и товары должны прямо указывать на то, что они [однокомнатные].
Было бы интересно увидеть на графике кол-ва запросов или трафика даты внедрения на сайт изменений, как первичных так и экспериментальных
Угу, да, это полезная тема для пост-анализа
Начало было неплохое, а потом пошли куча гипотез, которые так и остались ими.
И вот это понравилось. Сначала размещаем тексты, а потом
"идем «выпиливать» все ненужные тексты".
Почем так и остались ими?) Все пункты были поэтапно реализованы на сайте и дали результат.
Решение о подготовке и размещении текстов, в самом начале работ по внутренней оптимизации, было основано на анализе страниц прямых конкурентов, которые занимали лидирующие позиции.
«Выпиливание» текстов тоже в какой-то мере гипотеза, так как нужно было убедиться в их необходимости с точки зрения ранжирования. Пост-анализ показал, что удаление текстов никак не отразилось на видимости страниц/сайта.
А сколько времени прошло от старта работ до выката на бой уже второй пачки доработок (гипотез)?
От старта и до понимания, что основные работы по оптимизации не дали результатов: ~3-4 месяца. Далее гипотезы и их поэтапное внедрение.
Арендные ссылки - вообще зло! Сам лично убедился на практике, когда покупал арендные ссылки в sape, как они мне сайт просадили! Хотя подбирал качественные площадки!