В одном городе с продавцом отправила посылку через кросс-доставку (я — боксберри, продавец принимает в exmail). При возврате от отказанного товара покупателем в итоге ее потеряли. Все сроки вышли, авито не дает конкретной информации. Направила на почту администрации данной платформы досудебную претензию, но решила здесь продублировать после безуспешных разбирательств с поддержкой. Может быть кому пригодится, да и не смогут потом сослаться на то, что письмо в спам попало.
Здравствуйте, Екатерина. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
UPD: связался сотрудник авито - Сергей, занимающийся индивидуальными вопросами. Взял паузу для уточнения, вернётся через несколько дней.
Авито, хватит оправданий, ТРИ недели было на уточнение, чтобы понять, что мой заказ успешно про*рали эксмейл с соседнего района.
Здравствуйте, Екатерина. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Это ежу понятно, что посылку exmail потеряли, мы с покупателем в одном городе находимся.
Но факт в том, что без юридического письма вы не шевелились в сторону потребителя МЕСЯЦ - действительно подорвали репутацию свою и доверие.
Вы не соблюдаете не только полномочия согласно вашим правилам доставки, но и не берете ответственность за действия.
Сделали о вас выводы, и будем иметь ввиду.
UPD2: Спустя сутки после направленной досудебной претензии возврат приняли утерянным в статусе. Направили, и я заполнила заявление на возврат полной суммы компенсации в досудебном порядке.
Сообщу результат о поступлении денежных средств на карту.
Так и не было ? Тоже в МВД и Роспотребнадзор буду обращаться уже обещают что до 19 вернут деньги . Если нет то 19-20 полетят заявления .