В одном городе с продавцом отправила посылку через кросс-доставку (я — боксберри, продавец принимает в exmail). При возврате от отказанного товара покупателем в итоге ее потеряли. Все сроки вышли, авито не дает конкретной информации. Направила на почту администрации данной платформы досудебную претензию, но решила здесь продублировать после безуспе…
Здравствуйте, Екатерина. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Это ежу понятно, что посылку exmail потеряли, мы с покупателем в одном городе находимся.
Но факт в том, что без юридического письма вы не шевелились в сторону потребителя МЕСЯЦ - действительно подорвали репутацию свою и доверие.
Вы не соблюдаете не только полномочия согласно вашим правилам доставки, но и не берете ответственность за действия.
Сделали о вас выводы, и будем иметь ввиду.