С дизайнером вам действительно повезло, видно что он старался сделать красиво и эффектно и по большей части у него это получилось. Но на этом ваша "стартапность" заканчивается. Ваш проект вполне типовой - обычная тендерная биржа, коих огромное количество, в том числе и в сфере авторемонта. За исключением хорошего дизайна я не обнаружил никаких киллерфич. Но, даю вам подсказку, если вы добавите сюда нормальную базу данных по запчастям, с описанием, аналогами и т.д., а потом подключите к системе продавцов, поставщиков и сервисные центры (я в свое время работал над подобным стартапом, но тогда на этапе концепции мы поняли всю безнадежность затеи, сейчас возможностей гораздо больше) и доинтегрируетесь с теми же службами доставки, то вот таким сервисом я бы стал пользоваться. А если еще подключить аналитику по ТС (когда надо делать замену масла, когда менять колодки, юзер может сам загружать данные, либо можно выпускать odb адаптеры с bluetooth которые будут заливать сттистику и данные в систему) и прогнозирование - это было бы вообще космос. Но пока у вас всего лишь типовая тендерная биржа с хорошим дизайном.
Этим грешат многие стартапы. По моему мнению дизайн - это 10% процентов успеха проекта, если не меньше. Главное чтобы сайт не выглядел аля сайт конца 90-ых.
Я, когда начинал реализовать свой стартап, просто купил готовую тему - коих сотни - и на ее основе уже делал, так что и услуги дизайнера не понадобились. Если проект выстрелит, то тогда уже можно думать над брендом и "лицом" компании в виде ее сайта.
В сфере авторемонта действительно много тендерных бирж, а ещё больше скоропостижно ушедших. По-этому первая киллерфича это не зацикливаться на ремонте, мы сообрали практически весь спектр услуг, который необходим владельцу автомобиля, мотоцикла или даже грузовика. Запчасти, масла и технические жидкости, страховка, эвакуаторы, тех помощь, тюнинг, детейлинг, ремонт и другие, мы объединяем 38 различных услуг, работать с Beeb могут b2b, b2с, с2с.
Тот Beeb, который вы видите сейчас представляет первую итерацию, сейчас это beta версия. Кроме тех идей которые вы озвучили, в разработке и внедрении находится много больше: по запчастям, не только база данных с описанием и аналогами, но и интеллектуальный просчёт стоимости, в радиусе вашего местоположения, а если не торопитесь, то по всему миру с доставкой.
Аналитика по ТС будет встроена в виртуальный гараж, как по всем проведённым работам, так и особенностям каждого конкретного автомобиля, его историей: как и где ремонтировался, какие запчасти использовались, какие жидкости заливались. При продаже автомобиля вся история авто будет передаваться в аккаунт нового владельца, что повысит доверие и прозрачность не только к покупке, но и в целом на рынке.
Прогнозирование будет направлено как на ремонт (big data пополняется через собственные данные системы, то есть создание заказов, а в будущем через сообщество и блоги), так и на цены в какое время выгоднее обслуживаться, когда покупать запчасти, сколько они будут стоить через 3 месяца, рассматриваем возможность холдирования цены, чтобы пользователи могли выкупать товар в комфортное для себя время и т.д.
Я изучал не все наши идеи и наработки, а лишь объяснил, что продукт будет развиваться. Есть стратегия, как краткосрочная, так и долгосрочная.
2) Дизайн
Ни один даже самый скилованный дизайнер не в состоянии реализовать такой продукт в одиночку. Над проектом действительно работает креативный и талантливый дизайнер, занимая позицию Арт-директора, но именно команда сделала продукт таким, каким вы его видите сейчас, это и web дизайнер, и иллюстратор, и 3d дизайнер, и моушен дизайнер, и креативный дизайнер.
С дизайнером вам действительно повезло, видно что он старался сделать красиво и эффектно и по большей части у него это получилось. Но на этом ваша "стартапность" заканчивается. Ваш проект вполне типовой - обычная тендерная биржа, коих огромное количество, в том числе и в сфере авторемонта. За исключением хорошего дизайна я не обнаружил никаких киллерфич. Но, даю вам подсказку, если вы добавите сюда нормальную базу данных по запчастям, с описанием, аналогами и т.д., а потом подключите к системе продавцов, поставщиков и сервисные центры (я в свое время работал над подобным стартапом, но тогда на этапе концепции мы поняли всю безнадежность затеи, сейчас возможностей гораздо больше) и доинтегрируетесь с теми же службами доставки, то вот таким сервисом я бы стал пользоваться. А если еще подключить аналитику по ТС (когда надо делать замену масла, когда менять колодки, юзер может сам загружать данные, либо можно выпускать odb адаптеры с bluetooth которые будут заливать сттистику и данные в систему) и прогнозирование - это было бы вообще космос. Но пока у вас всего лишь типовая тендерная биржа с хорошим дизайном.
Этим грешат многие стартапы. По моему мнению дизайн - это 10% процентов успеха проекта, если не меньше. Главное чтобы сайт не выглядел аля сайт конца 90-ых.
Я, когда начинал реализовать свой стартап, просто купил готовую тему - коих сотни - и на ее основе уже делал, так что и услуги дизайнера не понадобились. Если проект выстрелит, то тогда уже можно думать над брендом и "лицом" компании в виде ее сайта.
Отвечу вам по пунктам:
1) Проект, концепция, реализация.
В сфере авторемонта действительно много тендерных бирж, а ещё больше скоропостижно ушедших. По-этому первая киллерфича это не зацикливаться на ремонте, мы сообрали практически весь спектр услуг, который необходим владельцу автомобиля, мотоцикла или даже грузовика. Запчасти, масла и технические жидкости, страховка, эвакуаторы, тех помощь, тюнинг, детейлинг, ремонт и другие, мы объединяем 38 различных услуг, работать с Beeb могут b2b, b2с, с2с.
Тот Beeb, который вы видите сейчас представляет первую итерацию, сейчас это beta версия.
Кроме тех идей которые вы озвучили, в разработке и внедрении находится много больше:
по запчастям, не только база данных с описанием и аналогами, но и интеллектуальный просчёт стоимости, в радиусе вашего местоположения, а если не торопитесь, то по всему миру с доставкой.
Аналитика по ТС будет встроена в виртуальный гараж, как по всем проведённым работам, так и особенностям каждого конкретного автомобиля, его историей: как и где ремонтировался, какие запчасти использовались, какие жидкости заливались. При продаже автомобиля вся история авто будет передаваться в аккаунт нового владельца, что повысит доверие и прозрачность не только к покупке, но и в целом на рынке.
Прогнозирование будет направлено как на ремонт (big data пополняется через собственные данные системы, то есть создание заказов, а в будущем через сообщество и блоги), так и на цены в какое время выгоднее обслуживаться, когда покупать запчасти, сколько они будут стоить через 3 месяца, рассматриваем возможность холдирования цены, чтобы пользователи могли выкупать товар в комфортное для себя время и т.д.
Я изучал не все наши идеи и наработки, а лишь объяснил, что продукт будет развиваться.
Есть стратегия, как краткосрочная, так и долгосрочная.
2) Дизайн
Ни один даже самый скилованный дизайнер не в состоянии реализовать такой продукт в одиночку. Над проектом действительно работает креативный и талантливый дизайнер, занимая позицию Арт-директора, но именно команда сделала продукт таким, каким вы его видите сейчас, это и web дизайнер, и иллюстратор, и 3d дизайнер, и моушен дизайнер, и креативный дизайнер.
"Успех команды - Успех проекта"