Многие стартапы рассматривают отношения с инвесторами и привлечение капитала как свой ключевой приоритет, забывая при этом про другие части коммуникации бизнеса – в частности PR. В этом материале я бы хотел поделиться своим опытом организации взаимодействия между IR и PR.
Круто, Михаил! 🚀👌 Это полезно и структурно. 👍👏 Благодарю!
Ремарочка: Мой опыт говорит, что нужно также учитывать - сам процесс публикаций (PR) это отдельный навык который обычно требует времени и сил, особенно примерно за 1,5 года до начала PR компании. Или конечно аутсорсить если есть возможность 🤗 В таком случае процесс можно уложить быстрее.
Отдавать лучше проф пиарщикам. У них не будет сложностей разместить статью. И они знают на каком "языке" говорить с журналистом)