Я занимаюсь IT-стартапами в различных отраслях уже более 7 лет. За это время основал четыре компании (ClickLand, ZUBMILL, Miplants, DeHedge). Свой первый стартап ClickLand я продал федеральной ИТ-компании БАРС Груп. В акционерный капитал компании DeHedge мне удалось привлечь более $1 500 000, в свои предыдущие проекты – более $350 000. Во многом это получилось, благодаря правильной информационной поддержке, поэтому в этой статье я хотел бы рассказать, почему важно корректно выстроить работу между PR и IR.
Круто, Михаил! 🚀👌 Это полезно и структурно. 👍👏 Благодарю!
Ремарочка: Мой опыт говорит, что нужно также учитывать - сам процесс публикаций (PR) это отдельный навык который обычно требует времени и сил, особенно примерно за 1,5 года до начала PR компании. Или конечно аутсорсить если есть возможность 🤗 В таком случае процесс можно уложить быстрее.
Отдавать лучше проф пиарщикам. У них не будет сложностей разместить статью. И они знают на каком "языке" говорить с журналистом)
Очень полезная статья, спасибо. Еще хотелось у вас узнать какую форму юр лица предпочтительнее выбрать стартапу, ведь это тоже не маловажный момент
Спасибо за отклик. Самое простое выбрать ООО, а вот систему налогообложения уже исходя из вашего бизнеса.