Часто бывает так: комментарий понравился, но непонятно от кого он. Надо идти и пинать пиарщика, чтобы он сообщил полное имя спикера, из какой он компании, что за должность и прислал свое фото. Во второй раз так работать уже не захочется. А ведь условия регулярного попадания в СМИ – это выстроенные отношения с журналистами. Если с вами приятно работать, журналист придет снова. К тому же, многие работают сразу в нескольких изданиях. Вот вам и медийность.
Антипрактика — ответ ссылкой или вложением. Но вообще-то это неудобно. Чтобы открыть вашу ссылку в Pressfeed, например, нужно ее скопировать и копипастнуть в поисковую строку.
Неплохая статья, пиши еще Но хотелось бы реальных примеров👍
Чужие неудачные питчи публиковать не буду, конечно. Но в след статье 100% примеры будут
Спасибо, за совет! Надо будет и такую стратегию попробовать.
Со вторым пунктом согласна на сто процентов, на своем опыте поняла, чем проще, тем лучше
С недавних пор погладываю на Pressfeed, но не встречался ещё запрос по своей теме, а там где не являюсь экспертом как-то не хочется отвечать.
если у вас узкая тема (текстильный дизайн), то действительно может не быть таких запросов. тогда можно поискать профильные издания и познакомиться. написать письмо редакции или конкретному журналисту, я такая-то, могу дать комментарии на такие-то темы. или предложить написать материал, если вам это интересно. тут, конечно, добавляется отдельная тема - ресерч и медиапланирование. про то, как писать питчи, я планирую рассказать)