Как косячит твой пиарщик, или почему про твой проект до сих пор не написали все СМИ

Где-то в мире грустит один предприниматель, который в очередной раз не получил упоминание в медиа.

Как косячит твой пиарщик, или почему про твой проект до сих пор не написали все СМИ
8

С недавних пор погладываю на Pressfeed, но не встречался ещё запрос по своей теме, а там где не являюсь экспертом как-то не хочется отвечать.

Ответить

если у вас узкая тема (текстильный дизайн), то действительно может не быть таких запросов. тогда можно поискать профильные издания и познакомиться. написать письмо редакции или конкретному журналисту, я такая-то, могу дать комментарии на такие-то темы. или предложить написать материал, если вам это интересно. тут, конечно, добавляется отдельная тема - ресерч и медиапланирование. про то, как писать питчи, я планирую рассказать)

1
Ответить