Задача клиента: Перед агентством SmartHeart была поставлена задача разработки креативной стратегии продвижения жилого квартала в 2019 году, а также корректировки фирменного стиля, запуска 2-ух флайтов годовой рекламной кампании и разработка макетов оформления городских трамваев. Основной задачей рекламной кампании стало привлечение потенциальных покупателей на локацию, чтобы они смогли убедиться в том, что это действительно больше, чем у конкурентов за те же деньги. Одной из ключевых проблем, которую предстояло решить, являлось непонимание ЦА класса недвижимости объекта, поскольку Clever Park начинал продвижение, как объект класса «комфорт + », однако по уровню цен и, главное, качеству — он конкурирует с «бизнес-классом».
...
Выглядит очень даже чистенько и свежо 😍
Но почему-то не покидает мысль, что где-то уже видели идею со скроллом слов в слогане 🤔