Всегда пользуюсь маркетплейсами, это удобно, все в одном месте. Опору амортизатора нашел на Авито, заплатил за нее 1300 рублей. Сначала продавец предложил мне аналог для Peugeot 307 немного дешевле, хорошо, что не согласился. Да, детали внешне похожи, но в реальности у них разный развал. Он определяется элементами подвески и кузовом, отрегулировать его нельзя. Форма у опор 307 и 308 разная, у первой модели – плоская, у второй – с небольшим углом, то есть один край запчасти более толстый и расположен выше.
Время ИТ спеца стало столь дешево чтоль?
у айти специалистов есть необъяснимая тяга к велосипедостроению.
Дешевле и проще искать б/у запчасти, чистить. Отчаянные времена
А специализированных магазинах автозапчастей с громкими названиями не пробовали смотреть? К чему весь этот сыр бор с авито и али? Или это именно с пежо такие проблемы?
Вы наверное прочитали между строк просто
—-
Конечно, я хотел оригинальные запчасти, чтобы ремонт авто надолго сохранил результат. И вот здесь из-за санкций и курсовых колебаний были сложности. Новые элементы в оригинале найти мне не удалось. Пришлось задуматься о китайских аналогах и б/у запчастях.
—-
А вообще начинает сказываться это "нам пофиг на эти санкции, сами всё импортозаместим". А потом появляются вот такие посты. Думаю сейчас DIY проекты очень сильно наберут популярность как в СССР из разряда сделать самому из говна и палок, мы же инженерная страна и всё такое.