Экономические и политические кризисы, научные исследования и технологический прогресс — это то, на чём держатся стартапы. Чтобы совсем новому продукту заполучить первых клиентов в b2c или в b2b сегменте, нужно, чтобы текущие решения их чем-то не устраивали. Когда кризисов нет и всё отлаженно, то компании и люди не переживают, пользуются привычным и радуются, что их потребности закрываются. Но когда наступает кризис, получается, что в новой реальности устаревшие решения имеют недостатки, из-за чего возникают проблемы. Бизнесы и люди смотрят по сторонам, а это то, что нужно стартапам, ведь у них есть возможность закрыть возникшую боль. Да, коряво, но закрыть!
Прикольно, а что не эрьзя?)
Эрьзя?)
Твой тиндер ворк, должен ворк💅
Верю в тебя💪
Спасиб!
Крутые! Удачи вам)
Спасибо! Уже сделали первую продажу!)
очень круто, что решили проверять гипотезу через посредничество, а не бросились строить сервис сразу! настоящий продуктовый подход) удачи!