Звоню на горячую линию Сбермегамаркет с вопросом почему и что дальше , на что оператор мне говорит что заказ отменен возможно( а там сам думай) по причине что он поврежден, на что я предлагаю чтоб мне выслали другой шкаф и я готов подождать, на это мне отвечают что заказ закрыт и мне можно его купить заново , НО уже дороже ( 1500 р подорожал) и без кешбека в 11 000 бонусов ( обещанные тоже не начислят) и ко всему этому уже как 3 дня жду возврата средств , не имея возможности купить другой духовой шкаф но уже точно не у них!
Вполне стандартная история о СММ. Из компенсаций-в лучшем случае издевательский промокод на 250 рублей от 500 при минимальном заказе в 1000 рублей
Уже разбирались с тех.поддержкой?
Дополнил ниже
Вы вправе обязать продавца передать товар через суд, а также требовать убытки(бонусы и т.п), или подать иск о взыскании только убытков(это разница в цене+бонусы)(во втором случае должно быть три ответчика, чтобы суд понял по чьей вине сбой и кто за него будет платить).
В обоих случаях будет неустойка(0,5% в день) и штраф.
Здравствуйте! Грустно, что вы столкнулись с этим. Будем признательны, если напишите нам в личные сообщения номер заказа. Проверим ситуацию и подскажем информацию по возврату.