Вот и товарищ мой, находясь в отпуске, перед следующей командировкой решил заказать себе через Авито доставку новые берцы. При выборе службы доставки повелся на замануху с заниженной ценой в виде сервиса Авито x Exmail.Собственно берцы едут уже почти месяц, вместо обещанных 4 дней. На все запросы в службу поддержки отвечают - ждите. Никакой конкретики, никакой попытки напрячься и найти посылку. По трек номеру отследить заказ невозможно. Каждые 2 дня переносят планируемый срок доставки. А отпуск тем временем подходит к концу и человек остался без денег и без ботинок.
Здравствуйте. Чтобы мы могли разобраться, что случилось с заказом, необходимо, чтобы покупатель или продавец обратились к нам. Если это возможно, попросите вашего знакомого самостоятельно написать нам в личные сообщения здесь, на сайте vc.ru и прислать номер этого заказа.
номер заказа Вам в ЛС написал. Решите уже проблему
Он уже неоднократно Вам писал и продавец тоже. Вы просто переносите сроки и не пытаетесь разобраться с потерянной посылкой.
Явно же, что с ТК разбираются, куда берца подевались, вот вам и задержка, разберутся с ТК, всё будет норм