Авито x EXMAIL или как остаться без товара и без денег!

Данный пост сделан по просьбе боевого товарища, с целью предостеречь людей от возможной потери времени, нервов и денег.

Авито x EXMAIL или как остаться без товара и без денег!

Так повелось, что до сих пор многие бойцы приобретают себе снаряжение получше, чем с выдачи на Авито, так как у производителей почти ничего нет в наличии, а на вышеуказанном сервисе возможно еще найти что то годное.

Вот и товарищ мой, находясь в отпуске, перед следующей командировкой решил заказать себе через Авито доставку новые берцы. При выборе службы доставки повелся на замануху с заниженной ценой в виде сервиса Авито x Exmail.Собственно берцы едут уже почти месяц, вместо обещанных 4 дней. На все запросы в службу поддержки отвечают - ждите. Никакой конкретики, никакой попытки напрячься и найти посылку. По трек номеру отследить заказ невозможно. Каждые 2 дня переносят планируемый срок доставки. А отпуск тем временем подходит к концу и человек остался без денег и без ботинок.

Посмотрел отзывы об этой "службе доставки" и понял, что эта проблема случается у многих людей.

Они просто теряют посылки и месяцами переносят сроки!

При этом не возвращают деньги ни покупателю, ни продавцу за потерянный товар!

Поэтому настоятельно рекомендую НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оформлять доставку через данный сервис! Если хотите оформить Авито доставку, то воспользуйтесь лучше Почтой России, в любую точку России в последнее время за неделю привозят. Либо СДЭК. Короче что угодно, кроме Авито x Exmail. А то велик риск заморозить свои деньги на очень длительный срок или вообще остаться без них.

Надеюсь данный пост поможет кому то избежать подобной проблемы.

11
7 комментариев

Здравствуйте. Чтобы мы могли разобраться, что случилось с заказом, необходимо, чтобы покупатель или продавец обратились к нам. Если это возможно, попросите вашего знакомого самостоятельно написать нам в личные сообщения здесь, на сайте vc.ru и прислать номер этого заказа.

Ответить

номер заказа Вам в ЛС написал. Решите уже проблему

Ответить

Он уже неоднократно Вам писал и продавец тоже. Вы просто переносите сроки и не пытаетесь разобраться с потерянной посылкой.

Ответить

Явно же, что с ТК разбираются, куда берца подевались, вот вам и задержка, разберутся с ТК, всё будет норм

Ответить