В мире появляется все больше голосовых интерфейсов. Все знают Siri от Apple, Алису от «Яндекса», Alexa от Amazon. Но существует еще огромное множество нишевых чат-ботов, а также ботов для бизнеса. Все они коммуницируют с миллионами пользователей каждый день. И разработчики, и пользователи хотят сделать эти коммуникации удобнее и эффективнее, поэтом…
спасибо за ссылки на гайдлайны и вообще за погружение в тему,
а вы не знаете гугл амазон еще не предоставляют оценку эмоций разработчикам ботов?
Спасибо! Насколько мне известно, пока нет, но у Амазона уже есть такие технологии, и возможно они сейчас используются в Алексе для построения диалогов и рекомендаций пользователям, думаю скоро они также появятся и у разработчиков скилов. В целом это направление очень живое, недавно читал как раз статью про то, что Амазон активно работает над новым девайсом, с распознаванием эмоций: https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-05-23/amazon-is-working-on-a-wearable-device-that-reads-human-emotions