А вам не приходило в голову, что пользователи привыкли к этому стилю? Он ассоциируется с дорогими качественными брендами из бьюти сферы. Клиенты считывают это за пару секунд и сразу понимают, куда попали. Подобная картина есть в каждой нише, где ходовые стили существуют не по 3 года, где-то по 10 и более лет. И эти стили работают. Зачем изобретать велосипед?)
Стилек дичайше растиражирован и устарел три года назад. Хорошо хоть без арок обошлись
А вам не приходило в голову, что пользователи привыкли к этому стилю? Он ассоциируется с дорогими качественными брендами из бьюти сферы. Клиенты считывают это за пару секунд и сразу понимают, куда попали. Подобная картина есть в каждой нише, где ходовые стили существуют не по 3 года, где-то по 10 и более лет. И эти стили работают. Зачем изобретать велосипед?)