Продавцы Wildberries и Ozon теперь могут рекламировать свои товары в ВКонтакте

Об интеграции Wildberries и VК говорили давно. И вот свершилось - да не с одним маркетплейсом, а сразу с двумя. В VK Рекламе появилcя инструмент для продвижения товаров с Ozon и Wildberries. Пока сервис работает в тестовом режиме. Для запуска рекламы в VK не нужно специальных знаний или дополнительных ресурсов. Достаточно просто добавить ссылку на магазин на Ozon, а для Wildberries — ссылку на магазин или страницу бренда.

Продавцы Wildberries и Ozon теперь могут рекламировать свои товары в ВКонтакте

5 ШАГОВ ПО ЗАПУСКУ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ C OZON И WILDBERRIES В VK.

  1. Создайте кампанию для продвижения «Каталога товаров», выберите объект рекламы «Магазин на маркетплейсе» и нажмите «Добавить каталог магазина».
  2. Добавьте ссылку на ваш магазин на Ozon или Wildberries и введите API ключ маркетплейса.
  3. Выберите тип рекламной кампании «Привлечение потенциальных клиентов», доступны 2 целевых действия: клики или показы.
  4. Выберите стратегию ставок, установите сроки кампании и бюджет.
  5. Создайте группы объявлений и задайте необходимые таргетинги: по демографии, интересам, ключевым фразам, сообществам в соцсетях и т.д.
Продавцы Wildberries и Ozon теперь могут рекламировать свои товары в ВКонтакте

Все готово! Загружать картинки и описания товаров не нужно — они будут автоматически подтягиваться со страницы магазина на маркетплейсе. Еще из плюсов:

• Можно создать группы для разных товаров внутри Центра коммерции при загрузке каталога и рекламировать их отдельно на нужные целевые аудитории.

• Контролировать наличие товара и корректировать рекламу не понадобится: если товар закончится, он пропадет из рекламы, а все новые позиции будут добавлены.

• Запускать рекламу можно на пользователей всех проектов VK, чтобы найти свою аудиторию важно использовать таргетинги.

• Объявления создаются автоматически и во всех доступных форматах — баннер с одним товаром или карусель.

• За счет работы ML-алгоритма пользователи увидят рекламу тех товаров из ассортимента, которые с наибольшей вероятностью их заинтересуют.

Часть селлеров уже тестируют новую функцию в VK Рекламе, рекомендуют использовать пока небольшой рекламный бюджет. Примечательно, что продавцу, который продвигает свои товары с Wildberries или Ozon новым способом, необязательно иметь свое сообщество VК. Оптимизировать в целом рекламные расходы и выбрать наиболее эффективные рекламные активности селлеру поможет PRO-аудит магазина на Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркет. Подробности в телеграм: @ov_sellerden.

33
1 комментарий

Мало что понятно, где найти каталог товаров? перед тем как зайти в vk реклама надо подключать vk ads?

Ответить